Каждый спектакль творческой мастерской “просто пространство” — это вызов для всех участников. Первый спектакль, “Демарш им. Довлатова”, — это драма, абсурд и хулиганская интерпретация автора. Второй спектакль, “TUTTI”, сочетает хореографию и драму. Третий, “Дом”, — документальный театр в жанре вербатим.
Пришло время для четвёртого спектакля. Мы обратились к классике — произведениям Н.В. Гоголя. Выбрав несколько рассказов, нашли волнующую нас тему: “мы сами материализуем собственные страхи.”. Наш новый спектакль основан на принципах «чёрного театра»***.
Вы станете свидетелями того, как неодушевлённые предметы обретают жизнь и становятся равноправными партнёрами актёров. В этом спектакле оживают не только персонажи, но и образы, символы и даже абстрактные идеи, превращаясь в полноправных участников событий.
Спектакль “Гоголь. Ночь” — это смелый эксперимент с формой и содержанием, который нарушает привычные представления о театре. В нем нет традиционных декораций, и действие разворачивается не только благодаря актерам, но и с помощью света и тени. Это создает особую атмосферу, погружая зрителя в мир загадок, личных страхов и даёт возможность по-новому взглянуть на творчество великого писателя и задуматься о силе воображения.
Художественный руководитель проекта: Артём Черкаев
Режиссёр: Семён Авджян
Художник: Ольга Степанова
Музыкальное оформление: Дмитрий Домрачев
Хореограф: Анастасия Захаркова
Действующие лица и исполнители:
Ника – Дарья Потоцкая
Карга – Ольга Шарикова
Глаша (Глафира) – Анастасия Рескина
Луша (Лукерья) – Татьяна Лаптева
Левко — Дмитрий Домрачев
Ганна — Екатерина Модильяни
Утопленница — Мария Исакова
Солоха — Анастасия Мухина
Черт – Светлана Чернова
Голова – Наталья Качурина
дьяк Осип Никифорович – Татьяна Лаптева
Чуб – Галина Скулкова
Кузнец Вакула Тимур Тухфатуллин
Красавица Оксана – Наталья Коровкина
Хома Брут — Александр Ткачев.
Панночка —Анна Гребнева
*** Чёрный театр (чеш. černé divadlo) — вид театральной постановки с использованием принципа «чёрного кабинета» — оптического эффекта, который достигается при помощи ультрафиолетового излучения на тёмной сцене с чёрным фоном с целью скрыть актёров, декорации, реквизиты и предметы, или же подчеркнуть их. Этот вид сценического искусства, зародившийся в Азии, в наши дни распространён по всему миру. Он стал одной из узнаваемых достопримечательностей Праги, где многие театры используют эту технику.
Отличительными особенностями чёрного театра является использование чёрных занавесок, затемнённой сцены и «чёрного света» (ультрафиолетовых ламп), наряду с флуоресцентными костюмами, чтобы создать эффект оптической иллюзии. Этот принцип чёрного кабинета использовался Жоржем Мельесом и революционером театра Константином Станиславским. Использование этой техники в сочетании с выразительной художественностью танца, пантомимы и акробатики позволяет создать особый сценический эффект
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.